Примеры наших работ:

Если есть возможность и средства устроить в магазине красивую витрину, необходимо этой возможностью воспользоваться! Целесообразность устройства витрин в магазине определяется архитектурными особенностями здания, климатическими и градостроительными условиями.

В темное время суток яркие и нарядные витрины освещают улицы, украшают город и привлекают своим светом покупателей. Во многих больших городах талантливо оформленные витрины – это такая же достопримечательность, как фонтаны или скульптуры, туристы приходят к магазину специально, чтобы посмотреть на витрину, сфотографироваться. Витрина магазина, постоянно обращает на себя внимание мимо проходящих потенциальных покупателей.

Точно определить действенность той или иной витрины в качестве наружной рекламы магазина довольно трудно, но если перед витриной постоянно останавливаются люди и обсуждают ее, а заходящие в магазин покупатели просят товар «такой же как на витрине», это значит, что оформление витрины действительно удачно.

Наличие художественной витрины во многом определяет статус магазина. Наружные витрины используют супермаркеты, фирменные и специализированные магазины.

Сетевые торговые точки должны оформлять свои витрины в одном стиле. Крупные торговые комплексы объединяют большое количество арендаторов и, стремясь сохранить свой индивидуальный фирменный стиль, используют витрины в оформлении фасада нечасто. Художественные витрины магазинов-арендаторов украшают внутренние торговые галереи.

Связаться с нами можно по телефонам: +7 (846) 33-173-00, (846) 990-71-80. Также обращайтесь к нам для размещения рекламы на транспорте.