Выделиться на фоне конкурентов и стать запоминающимся поможет не только качество товаров и услуг, но в первую очередь яркий запоминающийся фирменный стиль. Фирменный стиль представляет совокупность постоянных визуальных, изобразительных, информационных средств, с помощью которых компания подчеркивает свою индивидуальность. Он работает на обеспечение единства и узнаваемости всех товаров компании, ее рекламных мероприятий, фирменной документации и сувенирной продукции.

После завершения работ по созданию логотипа, разработке фирменного стиля и его адаптации под всевозможные корпоративные материалы, разработанные эскизы атрибутов Бренда сводятся в Брендбук, который предоставляется клиенту в электронном виде на СD-носителе и в печатном виде.

Здесь дана общая концепция и подробное описание всех элементов фирменного стиля: фирменных цветов, шрифта, знака. Также даны возможные варианты правильного использования фирменного стиля.

Будучи неповторимой графической и визуальной идентификацией компании, фирменный стиль и логотип обязаны:
— легко запоминаться и узнаваться,
— быть масштабируемыми
— быть функциональными и иметь возможность размещаться на веб ресурсах, фирменной документации, факсах и листовках, в цветном и черно-белом исполнении.

Создание фирменного стиля обязательно включает в себя:

  • фирменный шрифт
  • фирменные цвета
  • создание логотипа компании
  • дизайн визитки
  • фирменный бланк
  • конверт

Дополнительно возможен дизайн полиграфии:

  • буклет
  • папка
  • пакет
  • плакат
  • дизайн наружной рекламы
  • сувенирная продукция

Наша компания имеет в распоряжении несколько креативных дизайнеров, способных удовлетворить запросы любых заказчиков по многим критериям. Многие заказы мы получаем благодаря профессиональной работе наших дизайнеров.

Примеры дизайна полиграфии:

полиграфия

Дизайн этикеток «Мико»

печаеть полиграфии

Дизайн полиграфии «Аркадий Соловейчик»

дизайн полиграфии в Самаре

Дизайн купонов «Золотая чаша»