Выделиться на фоне конкурентов и стать запоминающимся поможет не только качество товаров и услуг, но в первую очередь яркий запоминающийся фирменный стиль. Фирменный стиль представляет совокупность постоянных визуальных, изобразительных, информационных средств, с помощью которых компания подчеркивает свою индивидуальность. Он работает на обеспечение единства и узнаваемости всех товаров компании, ее рекламных мероприятий, фирменной документации и сувенирной продукции.
Наша компания имеет в распоряжении несколько креативных дизайнеров, способных удовлетворить запросы любых заказчиков по многим критериям. Многие заказы мы получаем благодаря профессиональной работе наших дизайнеров.
Примеры дизайна логотипов:
Разработка фирменного стиля для компании «El Trust»:
Разработка фирменного стиля для компании «Metromax»:
Разработка фирменного стиля для ювелирного салона «Колье Шарлотты»:
Разработка фирменного стиля для ТД «Радуга»:
Разработка фирменного стиля для сервисного центра «Ring Garage»:
После завершения работ по созданию логотипа, разработке фирменного стиля и его адаптации под всевозможные корпоративные материалы, разработанные эскизы атрибутов Бренда сводятся в Брендбук, который предоставляется клиенту в электронном виде на СD-носителе и в печатном виде.
Здесь дана общая концепция и подробное описание всех элементов фирменного стиля: фирменных цветов, шрифта, знака. Также даны возможные варианты правильного использования фирменного стиля.
Будучи неповторимой графической и визуальной идентификацией компании, фирменный стиль и логотип обязаны:
— легко запоминаться и узнаваться,
— быть масштабируемыми
— быть функциональными и иметь возможность размещаться на веб ресурсах, фирменной документации, факсах и листовках, в цветном и черно-белом исполнении.
Создание фирменного стиля обязательно включает в себя:
Дополнительно возможен дизайн полиграфии: