• Реклама на телевидении: реклама на федеральных каналах
  • Реклама на радио
  • Печатная реклама (газеты и журналы)

Самая главная задача при достижении успеха в рекламной кампании — это правильно выбрать способ размещения рекламы. Для достижения этих самых задач используются многочисленные способы. На данный момент лидирующие позиции занимает размещение рекламы в средствах массовой информации (реклама в СМИ).

Большая часть всей получаемой нами информации мы берем из СМИ, читая печатные издания, смотря телевизор, слушая радио. Благодаря этому, реклама становится очень быстрым и в тоже время результативным способом продвижения.

Реклама в прессе существует благодаря таким носителям информации как журналы и газеты и уже продолжительное время пользуется у рекламодателей огромным спросом. Глянцевые и научно-популярные журналы, «желтые» и политические газеты – все имеют постоянную, целевую аудиторию.

Реклама на телевидении привлекает своей масштабностью и эмоциональным воздействием на все массы населения.

Реклама на радио получила популярность в связи с увеличением количества самих FM-радио. Да и способ воздействия на массы довольно специфичен в отличии от печатной рекламы и рекламы на телевидении. Слушатель сам представляет рекламируемый ему товар, а при профессиональной звуковой обработке и грамотно подобранных голосах актеров, реклама приобретает высокую эмоциональную оценку.

Занимаясь размещением рекламы в средствах массовой информации долгое время, мы создали команду настоящих профессионалов своего дела, знающих все нюансы размещения рекламы в СМИ.